DemoReel

Tuesday, March 22, 2011

Turntable Animation!!!!

Here it is! Although youtube kinda killed the quality quite a bit, but oh well. So, I was only able to render this out after I installed windows 7 64 bit and got 4 more gigs of RAM, just like i predicted. And dealing with hair shadows was a pain too. Either way, here's the turntable render. Hope you guys like it, I know i do. Next step - rigging! Who's excited?



Here's a sample of what the original video looks like




And here's a face closeup with slightly reworked materials

16 comments:

  1. awesommmmmmmmmmmmm :) really cute character.....

    ReplyDelete
  2. Класс всё таки добила.Ну молодец на 3д центре уже выложила сейчас гляну по восхищаюсь и там ))

    ReplyDelete
  3. нууууу, это еще не добила, теперь сетап изучать надо, работы еще выше крыши

    ReplyDelete
  4. Hey there ! I just came across your blog and I have to say, the work you've done is awe-inspiring ! You're a very talented person.

    On a side note, I'm a 3D student myself and I was kinda wondering how you went on about creating and styling the hair for your girl model with Shave and a Haircut ? Any tips or hints would be of great aid to me !

    Oh, and it would have been interesting to see a wireframe version of your turntable too ^^

    ReplyDelete
  5. Hey Mauricio, just saw your comment.

    Well, Shave and a Haircut is very tricky, at least it was for me. There's actually separate sets of hair before the scrunchies (or whatever those things are called) and for the pigtails. And there's a hair constraint inside the scrunchies for the "head hair" so to say, and the hair growth origin for the pigtails. Also the pigtails are spline hair: i drew the splines and used them to make the hair with, and the hair on the head is default recombed hair. And yes it's very easy to comb, but probably not into anythign too sophisticated. The reason i used such a complex setup was because otherwise i couldn't make the hairdo hold its shape as soon as i turned on the dynamic simulation, hair would just fall along the sides of the head, but this way it seems to behave ok-ish, at least on the static model, who knows what'll happen once it's rigged, hehe

    Yeah I think I'll upload the wireframe turntable too at some point, good idea

    ReplyDelete
  6. Hi again !

    Thank you for the reply, I'm guessing I won't be making any super complex hairstyles then ^^

    I've been fiddling around with S&aH and I'm sure you've noticed already ( and it might be a little too late for it), but there are some settings under the Dynamic Properties in the Attribute Editor of your hair.
    Some of them affect the stiffness and root hold, making the hair simulate less like spaghetti and more like, well. Stiff hair !

    Does the girl have a name by the way ? :D

    ReplyDelete
  7. I know about stiffness and root hold, but see, when I only used a single spline (well i had many of those of course) for the entire hair length, then if the hair was too soft it would fall right through the scrunchies, however if i increased stiffness and root hold, the pigtails would look kind of wooden. Also i couldn't make hair constraints work for spline hair for some reason. So i decided i'd use 2 sets of hair for the hair on the head and the pigtais, both with different stiffness and root hold settings.
    No she doesn't have a name, maybe something will come up later :D

    ReplyDelete
  8. Hello there,
    Your work is really nice.
    I like the model, the shader, the hair-style, the lighting, the render…
    wow, yet everything you've done to the character !!
    What is her name?

    ReplyDelete
  9. I like that face and her nice hair, i can`t wait to see animated.

    ReplyDelete
  10. Здравствуйте Ольга.
    Наконец нашел вас здесь, по прошествии довольно долгого периода с момента первого знакомства с той самой памятной веткой о вашей учёбе в Animation Mentor на 3dcenter. Очень вдохновляющее чтиво, был очень впечатлен такой целеустремленностью и огромным терпением, очень нетипичным для русской девушки, впрочем как и выбранным направлением для самореализации на ниве 3D сцены. Периодически стараюсь перечитывать в качестве средства мотивации, и решения некоторых общих вопросов.
    Сам я относительно недавно начал пробовать свои силы в анимации поэтому при просмотре вашего wip у меня возникли некоторые вопросы.
    По ходу вашей работы(безусловно очень профессиональной), и это только с одним персонажем, у вас возникла необходимость в использовании целого ряда фундаментальных направлений используемых в 3D графике: sketching, modeling, mapping, rendering, и в скорой перспективе еще и rigging. Насколько мне известно в крупных студиях эти задачи выполняют разные люди. Более того, вы ещё собираетесь каким то образом использовать достаточно ресурсоемкую операцию как анимация clothes, hair, при взаимодействии с персонажем.
    Не знаю продолжительности вашего будущего рила и сколько персонажей будет ещё задействовано в сюжете, но не кажется ли вам что объем работ становится просто чудовищным.
    Всё это я веду к тому, что распыляясь на множество дополнительных технических моментов, хватит ли вашего запала на воплощение главного: ИДЕИ и техники анимации, насколько я успел понять из своего недолгого самообучения, именно эти два основополагающих качества отличают хорошего аниматора. Техническое воплощение этих двух парадигм вторично и ваши будущие работодатели будут обращать на это в последнюю очередь.
    Здесь я не могу не упомянуть недавно просмотренное демо от Quantic Dream: Kara которое поразило меня до глубины души и буквально заставило прослезится после просмотра. Мне кажется это и является высшей задачей любого аниматора, вызвать сопереживание своему герою у зрителя и заставить поверить в то что персонаж действительно живой.
    Хотелось бы услышать ваши комментарии. Спасибо

    P.S.
    Очень странно видеть в вашем профиле такое понятие как animator/modeler. Более логичным мне видится вариант animator/rigger, но даже в этом случае очень сомнительна его квалификация в этих сложнейших дисциплинах.

    ReplyDelete
  11. Ого....какой талмуд. Даже не знаю, с чего начать отвечать. Ну, как видите, запала не хватило, потму что последний апдейт по девочке больше года назад. На аниматора/риггера я не тяну, потому что с сетапом у меня до сих пор дела обстоят неважно. Персонажика делала в целях самообучения без какой-либо конкретной задумки. Что до "высшей задачи", я анимирую по 8,5 часов 5 дней в неделю на работе и мне кажется, этого вполне хватает для поддержки и поднятия моей квалификации как аниматора, в связи с чем, если появляется время и силы на самообразование, я весьма не против залезть в смежные дисциплины.

    ReplyDelete
  12. Мда, написал немного сумбурно, исправляюсь. Как к специалисту у меня к вам ни каких претензий нет, на мой обывательский взгляд, работы просто замечательные. Как мне кажется чтобы претендовать на место аниматора в хорошую студию нужно в своём демо: сосредоточится на проработке персонажа(привлекательность, характер, индивидуальность), идее(сюжет, история, отношения) и анимации, и максимально отобразить это в своём риле. Люди, которые будут рассматривать вашу кандидатуру на трудоустройство, будут обращать внимание в первую очередь именно на это.
    Безусловно hi poly модели, GI освещение, hi res текстуры очень здорово, повышают интерес зрителя, но не в ущерб первоочередным задачам.
    Если остановится на этом подробнее, то лучше уделить максимальное внимание “личности” персонажа, а не его технической реализации, как в вашем случае. Представляю, какой был бы butt hurt если бы пришлось анимировать волосы, майку, юбку и персонажа с таким количеством полигонов, не говоря о том, какой комп потребуется для этой цели.
    Ввиду сложности процесса, риг под вашу модель, или даже модель с ригом с учётом ваших требований, как мне кажется, идеальным вариантом было бы купить на стороне, если нет желания провести ещё треть жизни в изучении ещё и этой области 3D графики.
    Окружение, обстановку сцены свести к минимуму, чтобы не перегружать время работы над ними и не отвлекать зрителя. Всё должно выглядеть естественно и максимально простым по реализации. Все эти детали должны быть уже проработаны на этапе создания сценария.
    Грамотное использование процедурного текстурирования, scanline рендера, стандартного освещения, позволит вам достичь ещё большей экономии времени с сохранением приемлемого результата конечной работы.
    У нас в России все люди кто связан так или иначе с 3D графикой сплошь люди-оркестры или в западном варианте generalists, которые способны в одиночку выполнить чуть ли не весь проект от и до. Результат такого решения, как правило сказывается на качестве конечного коммерческого продукта. Если вам нравится такая модель производства, тогда забудьте, то что я написал вам выше, и продолжайте то чем занимаетесь. В противном случае советую определится над выбором своей специализации как моделлера или аниматора, особенно если есть цель работать на западе. Вот как то так примерно.

    ReplyDelete
  13. А вы шикарно умеете давать советы. Прям профи индустрии с 20-летним стажем по меньшей мере :) В связи с тем, что я и так фулл-тайм аниматор и в данный момент занята в производстве второго на своем счету художественного фильма, (а сколько коммерческих проектов было у вас?), позвольте мне самой решать, что делать со своим СВОБОДНЫМ временем и КАК реализовывать поставленные технические задачи.

    ReplyDelete
  14. Сарказм...?, хммм..., ни в коем случае не хотел вас обидеть, что же, желаю всех благ.

    ReplyDelete
  15. hi really nice character and rendering.
    Can you share the way you created the eyes?
    I tried several ways but couldnt get the same result as yours.
    thanks a lot.
    bunnyjojo820@gmail.com

    ReplyDelete